Лицензия на убийство? Лицензия на убийство.
Как жаль, что есть всего один человек, которому мне бы хотелось подарить вечный покой и избавление от боли. Как жаль, что получив свою лицензию, я не стану карать виновных и защищать тех, кто не может защитить себя сам. Просто назову число один и выпущу пулю себе в лоб еще до того, как часы пробьют полночь.
Машинально вожу утюгом по парадной рубашке, раздумывая как воспримут мою смерть окружающие. Родители, скорее всего, даже не узнают о ней. Брат обрадуется и скажет жене, что всегда знал, что из меня ничего не получится. Хозяйка квартиры будет не рада поискам нового постояльца. В целом - ни на чью жизнь моя смерть не окажет сильное влияние. Разве что...
Ладони вспотели, стоило мне только подумать о Саре. Пусть мы давно расстались даже не друзьями, я знал, что ее все еще не отпускают противоречивые чувства, среди которых и влечение, и желание навечно оставить меня позади. Она будет единственной, кого моя смерть застанет врасплох и подкосит. Уверен, она по обыкновению, только услышав эту весть, улыбнётся. Защитная реакция, которая столько раз ее подводила. И все так же улыбаясь, машинально вопьется ногтями одной руки в другую. А потом... Даже думать не хочу, что будет с Сарой потом, когда это уже станет не моей заботой.
Запахло паленым. Я будто бы проснулся и отдернул утюг от рубашки. На последней осталось выжженное коричневое пятно. "Как я для Сары. Появился в жизни, оставил незарастающий след и исчез, словно со мной ничего и не случилось," - странные мысли в ночь перед днем, когда я смогу получить лицензию на самоубийство.
А Сара хотела пойти по опасному пути. Получить лицензию на бесконечное количество убийств, не боясь неминуемой охоты и смерти после ее тридцать пятого дня рождения. Ее вечное желание ходить по краю, подставлять себя, и даже не уверен, что она делает это действительно, чтобы помочь другим, а не чтобы получить удовольствие от осознания своей возможности умереть за кого-то не готового умирать.
Завтра все решится.
Завтра Сара уже не будет меня волновать.
Хотя засыпал я долго, мысли о смерти и Саре не отпускали, однако утром почувствовал небывалый заряд энергии. Как бы я не боялся этого дня, куда больше я ждал его. И сегодня у меня будет право навсегда покинуть этот мир.
Включив кран, чтобы намочить зубную щётку, я потоком воды смыл маленького паучка. Вот оно - мое первое и последнее убийство.
- Число, - я глубоко вздыхаю и готовлюсь дать ответ. Ни Сара, ни брат, ничего больше не волнует, кроме заветной единицы, всплывающей в моем сознании.
- Неограниченная лицензия.
Черт бы побрал мою склонность к геройству! Черт бы побрал Сару с ее идеями самопожертвование! Черт бы побрал всю идею и суть лицензий!
Только что я разрушил все свои планы и надежды. Да, я все еще могу застрелиться, но есть ли в этом смысл? Раз уж я решил отдать оставшиеся до тридцати пяти годы на то, чтобы защищать беззащитных и наказывать тех, кто покушается на чужие жизни, то по этому пути я и пойду. Я успею покончить немало убийц и насильников, пока не придет моя очередь быть прирезанным в темном переулке.
- Сара? Пожалуйста, только не бросай трубку...