Карандаш тупится о бумагу,
Оставляя след длиною в жизнь.
История слегка не по формату,
Оставь на этой строчке скептицизм.
Рыжая девушка склонилась над небольшой тетрадкой, явно сшитой вручную. Шов не очень ровный, да и качество оставляет желать лучшего, но в условиях вечной войны жаловаться не приходится. Она - солдат, ей вообще не пристало писать. Тем более стихи. Такие, как она должны скакать верхом, безжалостно выпуская за стрелой стрелу.
Только вот эльфийку это явно не останавливает. Завтра она будет без устали ранить и убивать врагов. Будет наслаждаться их кровью, которая перемешается с расплавленным огнём, текущим по ее венам. Азарт боя загорится внутри, заставляя вновь пришпоривать коня и пускаться в новый бой. Каждая схватка для этой буйной девчонки - игра. Только вот ставки очень и очень высоки.
Но все это будет завтра, а сейчас на столе чадит маленькая лампа. В ее свете Рыжая медленно и бережно выводит на бумаге буквы. В голове ее практически полнейшая пустота. Только проносятся обрывки каких-то странных мыслей.
"Что делаю? Пишу или рисую? Да, после меня останутся только буквы, но ими я рисую образы в головах тех, кто прочтёт мои зарисовки. Художник я или писатель? Наверное, оба, раз мне подвластны их ремесла. Только вот не они мне подвластны, а я им. Просто инструмент в руках кого-то бесконечно мудрого. Я выражаю волю и мысли того, кто древнее этого мира. Того, кто не делит искусство на писательство, рисование и музыку. Все они - всего лишь скудное отражение того, что чувствует каждый из нас. Ни одна картина, ни один танец не выразит и малейшей доли человеческой эмоции."
Да, ничто не покажет, что она испытывает, снова и снова защищая все, что любит, когда Рыжая скачет бок о бок с другими эльфа ее клана, большинство которых так же влюблены в искусство убивать. Но для них это единственная страсть, ее же душа вечно рвётся между писательством и танцем смерти.
"Убийство - мой законный супруг. А вот эти бесчисленные тетрадки - как признаки наличия любовницы, которые я старательно и стыдливо прячу" - проносится у девушки в мыслях, пока она впихивает исписанные листы в походную сумку.
Завтра будет бой. Завтра эти тетради окрасятся кровью.
Хотя истории в них и так полны кровопролитий.